Меню

Сведения об образовательной организации

   

Мы переехали!

Наш новый адрес:

http://oserki.ucoz.net

                                       

1. Основные сведения

Земская  школа в Больших Озерках существует с 1874 года. В 1934 году была открыта неполная средняя школа, где занималось 350 человек. В 1942 году состоялся первый выпуск средней школы. Учащиеся занимались в нескольких зданиях  в 2 смены. В 1958 году была построена новая школа, а в 1984 году открылось другое типовое здание на 360 учащихся.  На начало 2006 – 2007 года в школе обучалось 97 учащихся.   Основной целью школы является обеспечение интеллектуального и личностного развития ребенка, формирование у него потребности к самообразованию пробуждению интереса к знаниям, к учебе, развитию коммуникативно – деятельных способностей.  В школе работают  кружки и  спортивные секции, где занимаются 85 % учащихся.

Учредитель:  Администрация Балтайского муниципального района Саратовской области в лице Отдела образования администрации Балтайского муниципального района

Адрес: 412630, Саратовская область, Балтайский район, с.Балтай ул.Ленина, д.63

Телефоны: 8(84592)2-20-58
8(84592)2-21-73

e-mail: [email protected]

Официальный сайт: http://oobmr.ru/

Место нахождения школы: 412632 Саратовская область, Балтайский район, с. Большие Озёрки ул. Пионерская дом 8.

Школа филиалов не имеет

Режим работы школы:
 В школе шестидневная учебная неделя с понедельника по субботу, выходной - воскресенье

Телефон: 8 (84592)23169

e-mail: Mar040969@yandex.ru

Адрес сайта: oserki.okis.ru   Посмотреть режим работы школы

2.Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре управления: управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление образовательным процессом, финансово-хозяйственной деятельностью осуществляет директор школы.
Одним из главных критериев успешного развития и функционирования школы является привлечение к управлению всех участников образовательного процесса: заместителей директора, педагогов, членов управляющего совета, общешкольного родительского комитета, общественных организаций и учащихся. Основные формы координации данной деятельности - еженедельные планерки администрации и регулярные совещания и собрания.
К органам управления школы относятся:
Педагогический совет;
Управляющий совет;
Общее собрание трудового коллектива;
Общешкольный родительский комитет.

Управленческая система ОУ представлена следующим образом:

Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.

Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность зам. директора. 

Наименование органов управления

Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень:

Директор Гаврилова М.А как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

Управляющий совет - коллегиальный орган управления. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Педагогический совет высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

Общее собрание трудового коллектива высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются Правила внутреннего распорядка;, принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.

Второй уровень заместители директора школы по УР - Гуськова Е.Ю воспитательной работе - Ионова Т.С, 

Третий уровень классные руководители, воспитатель ГПД, педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений  которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. 

Четвертый уровень учащиеся, органы ученического самоуправления, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность.

3. Документы

 Устав школы

 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

 Свидетельство о государственной аккредитации

План финансово - хозяйственной деятельности

Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" ("Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся")

Отчет о результатах самообследования

 В образовательной организации платные услуги не предоставляются

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль

4. Образование

  МБОУ СОШ с. Большие Озерки  реализует (согласно лицензии) следующие уровни образования:

1. Начальное общее образование
2. Основное общее образование
3. Среднее  общее образование

Формы обучения: очная

Нормативные сроки обучения  - Начальное общее образование – 4 года. Основное общее образование – 5 лет. Среднее  общее образование – 2 года.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы до 22 марта 2023 года.

С целью повышения качества образовательных услуг кроме урочных форм учебных занятий  используются следующие формы занятий с учащимися:

  • исследовательская деятельность;
  • проектная деятельность;
  • консультации;
  • фестивали;
  • кружки;
  • экскурсии;
  • предметные недели;
  • конкурсы;
  • международная математическая игра «Кенгуру»;
  • международная  игра «Медвежонок – языкознание для всех»;
  • международная  игра «Бульдог»;
  • работа клубов, спортивных секций;
  • предметные олимпиады.

   В школе применяются следующие образовательные технологии:

  • педагогическое сотрудничество;
  • индивидуальное обучение;
  • проблемное обучение;
  • игровые технологии;
  • дифференцированное обучение;
  • информационные и коммуникационные технологии;
  • проектная деятельность;
  • КСО.

Разработка  эффективных мер по укреплению здоровья детей и подростков имеет исключительное  значение для общеобразовательного учреждения. Здоровье школьников во многом зависит от условий жизни детей в школе.

Применение здоровьесберегающих технологий

  • Обстановка и гигиенические условия в классе (температурный режим, рациональность освещения класса и доски).
  • Смена видов учебной деятельности (опрос, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров и задач и др.).
  • Число видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и др. (не менее трех).
  • Наличие и выбор методов на уроке, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся.
  • Место и длительность применения ТСО (в соответствии с гигиеническими требованиями).

       Таким образом, весь учебно – воспитательный процесс направлен на сохранение здоровья учащихся.

 

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам


Наименование образовательной программы
Численность обучающихся по реализуемой программе
1.
Основная образовательная программа начального общего образования
14
2.
Основная образовательная программа основного общего образования по ФГОС ООО
33
3.
Образовательная программа основного
общего образования
 
33

4.Образовательная программа среднего общего образования3
5.Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ0


5. Образовательные стандарты

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Федеральный компонент государственного стандарта базового уровня среднего (полного) общего образования

Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандарт

 6. Руководство. Педагогический состав

     

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Площадь здания: 1952 кв.м  

Площадь пришкольного участка: 1 га  

Количество классных комнат: 21

Количество компьютеров, используемых в образовательном процессе: 17, из них  подключены к сети Интернет - 1,  кабинеты физики,  нач .классов укомплектованы необходимым оборудованием для проведения  занятий. В каждом кабинете есть  компьютер. В двух кабинетах используются интерактивные доски. 

Библиотека содержит книжный фонд 3186 экземпляров. очень много различной художественной литературы для читателей любого возраста, обеспеченность учебниками - 80%. Имеется читальный зал, 

В школе имеется  спортзала и спортивная площадка площадка. Уроки физкультуры проходят с использованием многочисленных спортивных снарядов.

Гордостью школы является краеведческий уголок, который содействует гражданскому патриотическому воспитанию подрастающего поколения, формируют у него историческое сознание, музейную культуру, развивает исследовательские и творческие начала.

В нашей школе современная, оборудованная столовая на 60  посадочных мест.

   Материально-техническое обеспечение учебного процесса 

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендия обучающимся не предоставляется.Меры социальной поддержки малоимущим, многодетным, опекаемым, инвалидам - предоставление льготного питания; периодическое проведение социальных акций . Общежития нет. Интерната нет.

Школа осуществляет мониторинг трудоустройства выпускников и их дальнейшего образовательного маршрута.

Трудоустройства выпускников 9 класса 2018 года

Трудоустройство выпускников 11 класса 2018 года

9. Платные образовательные услуги

   Платные образовательные услуги образовательной организацией не предоставляются

10. Финансово-хозяйственная деятельность

     План финансово-хозяйственной деятельности

11. Вакантные места для приема (перевода)

      Плановая мощность 300 ч. В школе в 2018-2019 учебном году обучается 50 ч 

ВНИМАНИЕ!



   volonter.png             

Президент России

Министерство образования и науки Российской Федерации

Официальный сайт министерства образования Саратовской области