Меню

О зачислении в ОУ

 Внимание! Важная информация для родителей будущих первоклассников!                                      


Приём заявлений в первый класс на 2018/2019 учебный год в МБОУ СОШ с.Большие Озёрки будет начат с 1 февраля 2018 года.

Для зачисления ребенка в 1 класс необходимо предоставить следующие документы: 
1.     заявление  на имя директора школы (бланк заявления выдается в школе). В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения: 
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; 
б) дата и место рождения ребенка; 
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка; 
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей); 
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка. 
2.     свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации по месту пребывания на закрепленной территории школы. 
3.     копию и оригинал свидетельства о рождении ребенка. 
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие сведения и документы.

                             УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛТАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ №267 ОТ 02.08.2011 ГОДА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ РЕБЕНКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

1. ЗАЯВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ( ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ). Заявление

2.ЛИЧНОЕ ДЕЛО РЕБЕНКА( ДЛЯ ПРИЕМА В ПЕРВЫЙ КЛАСС-КОПИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ)

3.МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА ( ДЛЯ ПРИЕМА В ПЕРВЫЙ КЛАСС- МЕДИЦИНСКАЯ СПРАВКАПО УСТАНОВЛЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ)

4.ПАСПОРТ ОДНОГО ИЗ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)


 Административные регламенты

Постановление "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования"

Постановление "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих  программах учебных курсов, предметов, 

Постановление "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачислении в образовательные учреждения отдела образования администрации Балтайского муниципального района 

Постановление "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"

Постановление "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по зачислению в образовательные учреждения отдела образования администрации Балтайского муниципального района " 

Постановление "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной  услуги«Зачисление в образовательные организации Балтайского муниципального района»

       


                                     Подсказки для родителей первоклассников 
1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился!") способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

9. Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

Вы как никто другой знаете своего ребенка, прислушайтесь к нему, постарайтесь понять его чувства и переживания. И тогда 1 сентября станет настоящим праздником для Вас и Вашего ребенка!


   Благодарим Вас за посещение нашего сайта. На этой странице мы предлагаем Вам ознакомиться с информацией, касающейся образовательной и воспитательной деятельности нашей школы, а также организационных моментов. Администрация и педагогический коллектив надеются на взаимное плодотворное  сотрудничество. Ждем Ваших предложений и пожеланий. Прилагая совместные усилия, мы обязательно добьемся успехов в деле обучения и воспитания наших детей.

Памятка для родителей

  • Только в союзе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый советчик. Поддерживайте его авторитет.
  • Старайтесь посещать каждое родительское собрание и занятие. Оперативно реагируйте на приглашение прийти в школу. Если не можете прийти, сообщите, пожалуйста, об этом учителю заблаговременно.
  • Систематически интересуйтесь школьными делами ребенка, радуйтесь успехам, не огорчайтесь временными неудачами.
  • Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания. В случае необходимости оказывайте ребенку разумную помощь. Помощь и контроль не должны обижать ребенка. Главное, поддержать интерес к учению.
  • Нацеливайте ребенка на умение отвечать на вопросы: «Почему?», «Как?», «Можно ли было сделать это по – другому?».
  • Ежедневно проверяйте школьный дневник. В конце недели не забывайте ставить свою подпись.
  • Терпеливо и заинтересованно выслушивайте рассказы ребенка. Делиться с близкими своими переживаниями – естественная потребность.
  • Оказывайте школе посильную помощь в организации досуга детей. Не ждите просьбы учителя. Проявите инициативу. Ваша помощь школе поможет овладеть искусством семейного воспитания и положительно скажется на ваших отношениях с детьми.
  • Не жалейте времени на чтение книг по семейному воспитанию. Они помогут вам избежать ошибок.


  Прием во 2-9, 10 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:
- заявление на имя директора школы;
- личная карта обучающегося с годовыми оценками, заверенная печатью школы (для 2-го класса - решение о переводе); выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);
- медицинский страховой полис ;
- документы, удостоверяющие личность родителей;
- портфель учебных достижений "портфолио".
Для поступающих в 10-й класс предоставляется подлинник аттестата об основном общем образовании.


Для зачисления учащихся в 10-й класс необходимы следующие документы:
- ведомость обучающегося, освоившего образовательные программы основного общего образования;
- заявление на имя директора  
- аттестат об основном общем образовании;
- портфель учебных достижений «портфолио».


 

О КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Майские указы Президента Российской Федерации («О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. № 204, часть о развитии сферы образования)      акцентируют внимание учительства на воспитании  гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально- культурных традиций. В рамках этого направления разработан «Культурный дневник школьника Саратовской области», являющийся одним из механизмов практической реализации указа (далее – Культурный дневник).

1. Культурный дневник ориентирован на выстраивание:

  • новых форм сотрудничества семьи и школы;
  • системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию Саратовской области, России, изучению краеведения с использованием творческих форм и возможностей областных, муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров;
  •  на формирование личностей мотивированных школьников с активной социальной позицией.                    

 2. Целью Культурного дневника является формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства Саратовской области, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.

3. Культурный дневник создан в контексте системно-деятельностного подхода, обозначенного в современных ФГОС (разных ступеней образования). Задания, предлагаемые в Культурном дневнике, носят проблемный, исследовательский, практический характер. В них главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной (или при некоторой помощи взрослых) деятельности школьника, ключевым моментом которой является уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.

4.Культурный дневник может быть использован в рамках  внеурочной деятельности, в контексте деятельности объединений, кружков духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного направлений внеурочной деятельности, а также в воспитательной деятельности. «Дневник» предполагает как самостоятельную деятельность школьника, так и его совместную деятельность со взрослым (учителем, воспитателем группы продленного дня, родителем). Организацию работы обучающихся по ведению Культурного дневника могут также осуществлять классные руководители. Посещение историко-культурных мест и культурно значимых объектов может быть включено в план воспитательной работы класса. Кроме того, Культурный дневник может быть использован в воспитательной работе образовательной организации в качестве системообразующего дела всей школы, которому подчинены различные воспитательные мероприятия. Культурный дневник заполняется в электронной форме как самостоятельно школьником, так и при помощи родителя в любой последовательности.

5.Отличительной особенностью Культурного дневника является наличие Карты культурных и памятных мест, посещенных учениками всего класса. Такая Карта заполняется инициативным школьником или учителем (классным руководителем, воспитателем группы продленного дня, родителем) по результатам анализа индивидуальных карт всех дневников  учащихся класса.

 

6.Запуск культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника Саратовской области» будет осуществляться посредством регионального сетевого марафона «Культурный код». Реализация данного культурно-образовательного проекта будет сопровождаться проведением региональных конкурсных мероприятий:  «Самый культурный класс», «Самый культурный ученик», «Самая  культурная семья».

 

7. Культурный дневник включает в себя следующие разделы:

1 раздел: «Каменная летопись края» посвящен изучению архитектуры  города Саратова и Саратовской области.                                                                                

2 раздел: «По святым местам» ориентирован на изучение особо почитаемых мест, значимых для представителей разных конфессий.                                                                                                     

3 раздел «Музейное зазеркалье» направлен на знакомство школьников с  разнообразием музейных коллекций, имеющихся на территории Саратовского края.                                                                                                                           

4 раздел «Театральные встречи» предполагает знакомство детей с театральным видом искусства как с синтетическим видом искусства, как видом искусства, находящем свое воплощение в различных жанрах.

5 раздел «Наполним музыкой  сердца…» вводит ребят в контексты музыкальной культуры Саратовской области и России.                                     

6 раздел «Приглашение к чтению» ориентирует школьника на чтение как на культурный процесс (значимый в жизни любого современного человека).                                                                                                                 

7 раздел «Туристические тропы» предлагает  школьникам совершить знакомство с природными  памятниками Саратовской области.                        

8 раздел  «Увлекательные и запоминающиеся выходные» направлен на формирование у школьника культуры свободного времяпрепровождения.                                                                                   

9 раздел «Памятные  даты» нацелен на привитие школьнику умений отслеживания событий календаря культурных, исторических и пр. событий.      

Каждый раздел Культурного дневника структурирован системой заданий, таблиц, свободных рамок-паспарту для творческих работ. В него вносится информация о посещении школьником музеев, театров и других объектов культурного и природного наследия, об участии в интересных и значимых культурных событиях.  

Скачать документ

Скачать обложку для печати

Скачать документ для заполнения в электронном виде














ВНИМАНИЕ!



   volonter.png             

Президент России

Министерство образования и науки Российской Федерации

Официальный сайт министерства образования Саратовской области